Обучение игре на музыкальных инструментах

Обучение игре на музыкальных инструментах
Обучение населения

В 2013 году исследовательским агентством BCGroup было проведено изучение рынка услуг по обучению игре на музыкальных инструментах.

Целью этого исследования было изучение развития рынка, поиск возможностей для развития компании-заказчика исследования.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценка емкости рынка;
  • составление списка признаков/показателей, влияющих на размер емкости рынка (с целью выбора городов для открытия филиалов);
  • изучение востребованности направлений: гитара, фортепиано, барабаны, вокал;
  • сегментация целевой аудитории;
  • конкурентный анализ.

В качестве методов сбора информации использовались кабинетное исследование, личный опрос и тайный аудит.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку