Новый торгово-развлекательный центр

Новый торгово-развлекательный центр
Торговый центр

В 2015 году силами BCGroup было реализовано исследование востребованности торгово-развлекательного центра в одном из городов Финляндии.

Ключевые задачи, поставленные Клиентом перед исследовательским агентством BCGroup включили в себя:

  • оценку частоты поездок в Финляндию с целью совершения покупок;
  • оценку средних затрат на поездку;
  • оценку средних затрат на покупки, на питание, проживание;
  • выявление интереса к предлагаемому списку брендов;
  • оценку спроса на состав дополнительных услуг внутри ТРЦ.

В качестве метода сбора данных использовался телефонный опрос. В рамках исследования были опрошены 1 000 жителей Санкт-Петербурга.

Поездки в Финляндию для жителей Санкт-Петербурга пользуются популярностью как для покупок, так и для отдыха с семьей/друзьями. Средние затраты на поездки по всем опрошенным входят в один ценовой диапазон. Исследование позволило собрать необходимую информацию для прогноза спроса со стороны жителей России и в частности Санкт-Петербурга.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку