Новый безалкогольный напиток на основе злаков

Новый безалкогольный напиток на основе злаков
Напитки

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было реализовано исследование, целью которого было прогнозирование спроса на новый безалкогольный напиток на основе пророщенных злаков.

Целью исследования было определение позиционирования нового безалкогольного напитка, а также оптимального ценообразования и понимание списка напитков-конкурентов.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • выявление вкусовых потребительских предпочтений;
  • сегментация потребителей;
  • определение вкусовых предпочтений различных групп потребителей;
  • определение вероятности покупки нового напитка в будущем;
  • прогнозирование спроса на новую продукцию (годовой объем продаж).

В качестве методов сбора информации использовался холл-тест. В опросе принимали участие жители в возрасте от 25 до 45 лет, приобретающие для себя прохладительные напитки не реже 1 раза в неделю. Респонденты имели возможность продегустировать напиток, выбрать для него упаковку и этикетку.

По завершении исследования компания-производитель смогла разработать маркетинговую стратегию и вывести этот напиток на рынок.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку