Новая платежная система

Новая платежная система
Платежная система

В 2014 году исследовательским агентством BCGroup было проведено исследование рынка онлайн-платежей.

Целью этого исследования было изучение рынка перед запуском новой платежной системы.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценка емкости рынка;
  • оценка потенциального спроса на услуги новой платежной системы в первые 3 года работы;
  • составление портрета целевой аудитории;
  • определение потребностей целевой аудитории;
  • определение ключевых факторов выбора платежной системы целевой аудиторией.

В качестве методов сбора информации использовались кабинетное исследование, экспертные интервью и онлайн-опрос.

Стоит отметить, что платежная система вышла на рынок, работает и наращивает обороты.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку