Никотиновая кислота

Никотиновая кислота
Никотиновая кислота

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело исследование, посвященное использованию никотиновой кислоты.

Целью данного исследования было проведение изучения особенностей потребления никотиновой кислоты.

Перед исследованием стояли следующие задачи:

  • распределение целей использования никотиновой кислоты среди населения;
  • оценка частоты использования;
  • оценка среднего объема потребления;
  • оценка удовлетворенности упаковкой препарата.

Методом телефонного интервью были опрошены женщины в возрасте от 25 до 40 лет, покупавшие никотиновую кислоту в течение последних двух лет. Выборочная совокупность составила 400 человек.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку