Корпоративные мобильные технологии

Корпоративные мобильные технологии
Мобильные технологии

В 2015 году исследовательское агентство BCGroup провело опрос среди представителей российских предприятий на тему использования мобильных технологий.

Целью этого исследования было изучение развития мобильных технологий в России.

Поставленные перед исследованием задачи включали:

  • оценку доли российских компаний, внедривших мобильные технологии;
  • оценку доли российских компаний, планирующих внедрение мобильных технологий;
  • изучение основных преимуществ и трудностей, связанных с внедрением мобильных технологий в компании;
  • изучение состава устройств и операционных систем;
  • обсуждение вопросов информационной безопасности.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос TDM (Tech-Decision Makers) и BDM (Business Decision Makers) крупных российских предприятий с числом сотрудников более 500 человек.

Подобные исследования, как правило, проводятся в нескольких странах, показатели рассматриваются в динамике.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку