Каталог малых и средних предприятий стран СНГ

Каталог малых и средних предприятий стран СНГ
Каталог предприятий

В 2014 году исследовательское агентство BCGroup исследование рынка онлайн-услуг от каталогов предприятий.

Целью этого исследования было прогнозирование спроса на новую услугу одного из ведущих каталогов предприятий.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • оценка востребованности новой услуги;
  • готовность оплачивать новую услугу, размер оплаты;
  • изучение ожиданий целевой аудитории от услуги;
  • а также оценка узнаваемости сервиса среди представителей целевой аудитории;
  • конкурентный анализ.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. Выборка для опроса составила 2000 анкет (на все страны исследования).

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку