Дистрибьюция маникюрных принадлежностей

Дистрибьюция маникюрных принадлежностей
Маникюрные принадлежности

В 2015 году исследовательским агентством BCGroup была проведена оценка известности брендов принадлежностей для маникюра и макияжа.

Целью исследования была оценка силы бренда в сравнении с конкурентами в нескольких регионах России. Компания-заказчик исследования является дистрибьютором продукции на территории России и отчитывается перед зарубежным производителем об эффективности маркетинговой деятельности.

Задачи, которые были поставлены перед исследованием:

  • оценка узнаваемости бренда: top-of-mind, спонтанная и наведенная известность;
  • оценка заметности рекламной кампании (замер показателей узнаваемости до и после РК);
  • определение уровня лояльности к брендам.

В качестве метода сбора информации использовался телефонный опрос. В опросе принимали участие жители нескольких регионов России в возрасте от 18 до 50 лет, совершившие покупку принадлежностей для маникюра или макияжа за последние 3 месяца.

Стоит отметить, что при проведении краткосрочных рекламный кампаний повышается уровень наведенной известности (узнаваемость с подсказкой) и держится на повышенном уровнем в течение 1-2 месяцев после окончания РК, после чего зачастую возвращается к прежним значениям.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку