Агентство поддержки среднего и малого бизнеса

Агентство поддержки среднего и малого бизнеса
Поддержка малого бизнеса

В 2014 и 2015 году исследовательским агентством BCGroup был проведен ряд исследований по заказу агентств поддержки среднего и малого бизнеса.

Целью этих исследований было изучение рынков, на которых работают или планируют выйти российские малые или средние предприятия.

Перед исследованиями, как правило, были поставлены следующие задачи:

  • оценка емкости рынка;
  • расчет долей всех участников рынка;
  • изучение характеристик целевой аудитории: ключевые факторы выбора, ценовая чувствительность;
  • сегментация целевой аудитории;
  • конкурентный анализ.

В качестве методов сбора информации использовались кабинетные исследования, экспертные интервью, личный и телефонный опрос. Исследования охватили несколько регионов России.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку