Автошины и мобильный шиномонтаж

Автошины и мобильный шиномонтаж
Автошины

Еще одно исследование на рынке автомобильных шин исследовательское агентство BCGroup провело в середине 2015 года.

Цель исследования состояла в изучении потребностей целевой аудитории.

Перед исследованием были поставлены следующие задачи:

  • определить основные критерии выбора места для покупки шин;
  • оценить заинтересованность целевой аудитории в мобильном шиномонтаже;
  • рассчитать емкость рынка мобильного шиномонтажа.
  • выявить опасения целевой аудитории при покупке шин через интернет-магазины;
  • провести сегментацию целевой аудитории;

При сборе информации были использованы кабинетное исследование и телефонный опрос автомобилистов. Выборка для опроса составила 1000 человек.

Из соображений конфиденциальности мы не можем указать конкретные бренды и цифры, просим отнестись с пониманием!

Назад к кейсам

Закрыть
Яндекс.Метрика
Оставить заявку